SEO 2.0

Продвижение сайта

SEO (Search Engine Optimization) — это действия, направленные на улучшение видимости сайта в тематиках, которым он действительно соответствует в глазах пользователя, с точки зрения алгоритмов поисковых систем. Конечная цель SEO — привлечь целевую аудиторию и конвертировать ее часть в клиентов представленного на сайте бизнеса. Поисковое продвижение — один из самых рентабельных инструментов интернет-маркетинга. Netpeak предоставляет уникальный на рынке продукт — [SEO 2.0].


Продукт SEO 2.0

Вы создаете интернет-проект (корпоративный сайт, интернет-магазин, портал или сервис), чтобы получить для своего бизнеса новых клиентов. Но ваш сайт могут просто не найти в интернете. SEO-продвижение сайта — это комплекс работ над повышением видимости сайта [?] в поисковой системе, результатом которых является привлечение целевых посетителей на интернет-проект.

Сам по себе сайт бесполезен, если на нем не будет целевой аудитории вашего бизнеса.

50% покупателей ищут товары и услуги в поисковых системах. Услуга SEO решает проблему низкой видимости интернет-проекта в поисковых системах. Другими словами, целевая аудитория вашего бизнеса сможет с помощью поисковой системы найти именно ваш интернет-проект.

Видео Netpeak: раскрутка сайта + контекстная реклама
Что такое SEO-продвижение сайта?

3 главных преимущества [SEO 2.0]:

  1. Рентабельность. SEO — рентабельнее большинства инструментов интернет-маркетинга.
  2. Точность. Из поисковых систем на сайт попадает уже «теплая» целевая аудитория. Пользователь поисковой системы не будет искать то, что ему не интересно.
  3. Долгосрочный эффект. При правильных методах продвижения полученный результат сохраняется надолго.

Как контекстная реклама помогает SEO

Презентация [SEO 2.0]

Netpeak, вне зависимости от схемы оплаты (абонентская плата, оплата за трафик, почасовая оплата или разделённый бюджет), предлагает продукт [SEO 2.0], который является уникальным для рынка и полностью соответствует стратегии развития поисковых систем и их рекомендациям.

[SEO 2.0] = [SEO настоящего] + [Унифицированные действия по увеличению продаж] + [Улучшения удобства работы для клиента] + [Бренд Netpeak]

Подробнее в презентации:

Посмотреть на Slideshare

Для получения результата от SEO необходимо внедрение предоставляемых агентством технических заданий. Если у вас некому внедрять технические задания агентства, то нет смысла заказывать SEO – в этом случае лучше ограничиться использованием инструмента PPC.

Мы предлагаем

1 схемы оплаты по услуге [SEO 2.0]

2 доступные для заказа отдельные блоки услуг [SEO 2.0]

Схемы оплаты по услуге [SEO 2.0]

О схеме

SEO-продвижение с абонентской платой — самая простая и потому самая популярная схема оплаты за продукт [SEO 2.0]. Мы рекомендуем именно эту схему оплаты для небольших интернет-проектов и средних, на продвижение которых бюджет ограничен.


Преимущества схемы оплаты «SEO-продвижение с абонентской платой»

  1. Стабильный ежемесячный бюджет.
  2. Простота расчётов: в отличие от других схем оплат в этой не нужно изучать дополнительную информацию.
  3. Самая рентабельная схема для небольших интернет-проектов.

О схеме

SEO-продвижение с оплатой за трафик — самая стимулирующая специалиста схема оплаты за продукт [SEO 2.0]. Мы рекомендуем именно эту схему оплаты для тех клиентов, которые хотят платить за результат в виде переходов посетителей из поисковых систем. Продвижение с оплатой за трафик подходит для крупных интернет-магазинов, сервисов и порталов с не менее, чем 1000 целевых страниц.


Преимущества схемы оплаты «SEO-продвижение с оплатой за трафик»

  1. Оплата только за посещения из поисковых систем.
  2. Стоимость перехода всегда дешевле, чем в контекстной рекламе.
  3. Стоимость каждого следующего перехода дешевле, чем предыдущего.

Для действий по этой схеме оплаты проект должен соответствовать таким требованиям:

  1. Проект уже существует, запущен и наполнен контентом.
  2. Содержит более 1000 страниц уникального контента. Если страниц меньше 1000, то от клиента требуется согласие на наполнение сайта недостающим количеством страниц.
  3. Клиент готов действовать на перспективу.

О схеме

SEO-продвижение с почасовой оплатой — самая прозрачная схема оплаты за продукт [SEO 2.0]. Мы рекомендуем именно эту схему оплаты для больших проектов и для тех, кто хочет использовать выгодную модель аутсорсинга неключевых компетенций бизнеса (в данном случае, — SEO).


Преимущества схемы оплаты «SEO-продвижение с почасовой оплатой»

  1. Полная прозрачность всех расходов. Клиент видит абсолютно все прямые траты до последней копейки.
  2. Ежемесячное планирование кампании по продвижению и отчёт по результатам, гибкая политика в отношении бюджета кампании.
  3. Самая рентабельная схема для средних и крупных интернет-проектов (интернет-магазины, тематические порталы).

О схеме

SEO-продвижение с разделённым бюджетом — схема оплаты за продукт [SEO 2.0], при которой клиент отдельно оплачивает бюджет продвижения и отдельно – услуги агентства. Бюджет продвижения рассчитывается по факту расхода с предоставлением полной отчетности, что позволят достичь максимальной прозрачности, а стоимость услуг агентства начисляется согласно оговоренной заранее абонентской платой. Данная схема оплаты – симбиоз схем «SEO-продвижение с абонентской платой» и «SEO-продвижение с почасовой оплатой». Она подходит как для небольших, так и для средних и крупных интернет-проектов.


Преимущества схемы оплаты «SEO-продвижение с разделенным бюджетом»

  1. Стабильный ежемесячный бюджет на услуги агентства.
  2. Полная прозрачность расходов. Клиент видит абсолютно все прямые траты до последней копейки.
  3. Гибкая политика в отношение бюджета кампании. Возможность ежемесячно регулировать бюджет на продвижение (траты).

Кейсы

Личный кабинет клиента

После подписания договора клиент Netpeak получает доступ в личный кабинет клиента. Личный кабинет является уникальной разработкой на рынке и обеспечивает следующие удобства работы для клиента:

  1. Оперативное уведомление о ходе предоставления услуг.
  2. Продвинутая и при этом упрощенная для понимания аналитика.
  3. Контроль работоспособности сайта.
  4. Уведомления об остатке средств.
  5. Контроль KPI: общие показатели сайта, данные по конверсиям (цели, события, Ecommerce).
  6. Возможность обратной связи от клиента по итогам результатов продвижения.
  7. Множество другой информации, недоступной в публичных сервисах.

Каждый клиент получает персональную карту для доступа в личный кабинет клиента Netpeak:

Персональная карта для доступа в личный кабинет клиента Netpeak

Этапы и план действий

Этапы и план действий по [SEO 2.0] для интернет-магазинов


1 этап

Подключение и настройка систем аналитики и мониторинга

  1. Google Analytics.
  2. Яндекс.Метрика.
  3. Google Webmaster Tools.
  4. Яндекс.Вебмастер.
  5. Вебмастер Bing и Yahoo (для зарубежных проектов).
  6. Uptime Robot.

Глубокая проработка семантики проекта

  1. Сбор и анализ семантики для проекта.
  2. Создание новых посадочных страниц под узкие группы поисковых запросов.
  3. Проектирование структуры сайта.

Аудит и оптимизация сайта

  1. Технический аудит, составление технического задания по исправлению технических ошибок.
  2. Оптимизация мета-тегов.
  3. Контент-аудит — аудит текстов с точки зрения читателя.
  4. Расширенное описание веб-страниц Schema.org.
  5. Аудит качества внешней ссылочной массы.

Постановка целей и планирование продвижения

  1. Определение и настройка отслеживания KPI.
  2. Разработка стратегии продвижения и плана действий.

Консультации специалиста по внедрению доработок

2 этап (ежемесячные услуги)

Оптимизация сайта и конверсий

  1. Увеличение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам.
  2. Задание вектора действий для отдела производства контента.
  3. Формирование грамотной внутренней перелинковки.
  4. Расширение семантического ядра и посадочных страниц.
  5. Действия с коммерческими факторами. Добавление необходимых «маркеров», которые учитывают поисковые системы.
  6. Задание вектора действий маркетологу интернет-проекта (или владельцу бизнеса) с точки зрения развития сайта.
  7. Действия с поведенческими факторами.
  8. CRO (Conversion Rate Optimization).
  9. Оптимизация ряда пунктов по специализированному чеклисту (более 120 пунктов), направленных на улучшение показателей интернет-магазина.
  10. Внедрение рекомендаций по специальному чеклисту для улучшения корпоративных показателей.

Organic-линкбилдинг

  1. Пресс-релизы.
  2. Форумы.
  3. Безанкорные ссылки и брендинг.
  4. Блоггинг.
  5. Q/A сервисы.
  6. Действия с социальными факторами — соцсигналы.

Веб-аналитика

  1. Выявление наиболее эффективных каналов привлечения трафика.
  2. Отслеживание ассоциированных конверсий.
  3. Отслеживание поведенческих факторов с помощью тепловых карт.
  4. Анализ социальных сигналов.
  5. Анализ аудитории, осуществляющей переходы с мобильных устройств.
  6. E-commerce анализ.

Технический контроль ошибок

  1. Отслеживание изменения или удаления мета-информации целевых страниц.
  2. Контроль за нежелательным удалением целевых страниц.
  3. Отслеживание закрытия от индексации целевых страниц, которые должны быть открыты для индексации.
  4. Контроль переоптимизации заголовков целевых страниц.
  5. Отслеживание «вылета» целевых страниц из индексной базы поисковых систем.
  6. Контроль доступности сайта.
  7. Контроль множества других ошибок целевых страниц, влияющих на видимость интернет-проекта в поисковых системах.

Консультации специалиста по внедрению доработок

Ежемесячные отчёты

  1. Отчётность о проделанных действиях.
  2. Отчётность по KPI.
  3. Предоставление аналитики в упрощённом виде в Личном кабинете клиента Netpeak.
Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

16.08.2016

Как долго живет лид в базе email-рассылки?

12.08.2016

Какие ямы профессионального влогинга стоит обходить и к каким вершинам стремиться.