Продвижение сайта в сфере продажи билетов онлайн

Мы помогаем стать востребованными сервисами по продаже билетов. Возможно, вы пришли на концерт Imagine Dragons или Monatic по рекламе, которую запускали наши специалисты. Главное в этой сфере, чтобы разовая покупка перешла в привычку заказывать билет только на вашем сайте.

Контекстная реклама сферы продажи билетов онлайн
  • релевантные и цепляющие объявления, которые приводят только заинтересованных в покупке пользователей;
  • оптимизация сайта для быстрого и комфортного использования услуги;
  • оптимизация аккаунта в соответствие с целями бизнеса.
Продвижение сайта сферы продажи билетов онлайн
  • изучение конкурентов;
  • устранение технических ошибок, которые мешают продвижению;
  • размещение на сайте элементов дополнительного удержания.
При продвижении сайтов по онлайн-бронированию и продаже билетов важно обращать внимание, насколько удобно пользователю оформлять заказ. То есть, искать самое лучшее для себя место, переходить к выбору даты, времени, видеть итоговую стоимость. Кроме того, сразу попадать на целевую страницу, а не блуждать по сайту. Пользователей интересуют условия возврата билета, удобство навигации на сайте. Наша задача — оптимизировать ваш сайт под нужды клиентов. Со своей стороны вы оперативно внедряете рекомендации наших экспертов и получаете лояльных постоянных клиентов своего сервиса.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи билетов онлайн мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC
Средняя стоимость 1 клика в нише продажи билетов онлайн в России за последний месяц – 0.52$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере продажи билетов онлайн

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.