Продвижение сайта в сфере продажи шин

Специалисты агентства Netpeak помогают продавать шины с 2010 года, и мы знаем как сохранить высокие показатели продаж даже в межсезонье. Для этого мы предложим вам только проверенные инструменты в области продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы (PPC). Наша задача — остановить выбор пользователей на ваших товарах.

Контекстная реклама сферы продажи шин
  • реклама в прайс-агрегаторах;
  • реклама, ориентированная на поиск определенных брендовых производителей шин;
  • рекламные кампании в сезон.
Продвижение сайта сферы продажи шин
  • наполнение целевых страниц полезной информацией: возможность доставки в регионы, данные о наличии товара, количество покрышек и другое;
  • планирование скидок и акций в периоды спада спроса на товар;
  • долгосрочное планирование — работа на перспективу, до сезонного спроса.
Когда речь идет о раскрутке сайта в тематике «продажа шин», мы должны сосредоточиться на сочетании поискового продвижения и контекстной рекламы. Только в тандеме можно добиться заметных результатов. Кроме того, пользователи предпочитают звонить и уточнять детали заказа по телефону. Поэтому позаботьтесь, чтобы ваши менеджеры могли обработать большое количество заказов. Также необходимо настроить аналитику и фиксировать, какой эффект дают рекламные кампании. В этой сфере важны точные характеристики товара, указание наличия, возможности доставки. Больше подробностей мы сможем озвучить во время сотрудничества.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи шин мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC
Средняя стоимость 1 клика в нише продажи шин в России за последний месяц – 0.49$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Статьи по продвижению

Наш опыт работы в сфере продажи шин

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.