Кейсы

21 января 2013

Кейс по контекстной рекламе в тематике «детская обувь»: ROI 110%

Тематика: Детская обувь

Регион: Украина. Исключения: Винницкая область, Луганская, Закарпатская, Кировоградская, Львовская, Сумская, Харьковская, Херсонская, Хмельницкая, Черкасская, Черниговская, Тернопольская, Ровенская (те регионы, которые показали низкий уровень конверсий).

Период: 23 дня


Траты клиента
(включая оплату за услуги агентства)
3 730 руб.

Маржа: 50%

Валовая прибыль: 7 810 руб.

ROI: 110%

Как мы это посчитали?
Доход клиента
(по Ecommerce в Google Analytics)
13 020 руб. (+ 2 610 руб. за счёт звонков, которые привели к продажам = 15 620 руб.)

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Loading...
Loading...
Loading...