Как мы настроили веб-аналитику и сократили 80% бюджета на контекст — опыт Serpstat

iForum 2017
Киев, Украина
25.05.2017
Веб-аналитика

25 мая Артем Бородатюк выступил с докладом на iForum 2017 в потоке «Реклама и продвижение».

В своем выступлении он рассказал о том, как настроить максимально объективную веб-аналитику и что это может дать. Вся информация представлена на примере Serpstat — многофункциональной SEO-платформы, входящей в состав Netpeak Group.

План доклада:

  • Почему бизнес все еще плохо меряет отдачу от онлайн-рекламы?
  • Для чего мы хотели использовать данные?
  • Может ли быть веб-аналитика точной?
  • Как мы внедрили мультиканальную систему веб-аналитики с атрибуцией по воронке?
  • Какую мы придумали модель влияния собранных данных на работу специалистов контекстной рекламы?
  • Как мы сократили 80% бюджета на контекстную рекламу, сохранив 90% продаж?
  • Как все это сделать самому?
948

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...