Как работать с мобильной рекламой при запуске приложения

Марина Бриль
uaMobiTech
Днепр, Украина
17.07.2016
Mobile

16-17 июля в Днепре состоялась одна из крупнейших конференций в сфере мобильной разработки и маркетинга — uaMobiTech.

Марина выступила с докладом, в котором рассказала об инструментах мобильной рекламы и о том, как правильно работать с каждым из них при запуске мобильного приложения.

Слушатели узнали о том, каких целей можно достичь при использовании разных инструментов, почему мобильный трафик дешевле, чем десктопный и что нужно учесть, чтобы повысить показатель конверсии для мобильных пользователей.

4092

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.