Аудит рекламной кампании в режиме реального времени

Александра Бурлакова
eCommerce 2016
Киев, Украина
27.10.2016
PPC

27 октября в Киеве прошла ежегодная конференция-выставка «eCommerce 2016», организованная компанией OWOX.

Агентство Netpeak выступило организатором потока «Контекстная реклама», а PPC Team Lead Александра подготовила доклад посвященный аудиту рекламных кампаний в поиске.

Для своего доклада, Саша заранее выбрала рекламный аккаунт одного из участников конференции и буквально «по косточкам» перебрала его. Вместе с владельцем магазина A-Shop, который любезно согласился предоставить свой аккаунт для аудита, слушатели узнали о типичных ошибках в контекстной и медийной рекламе, разобрались в том, как избежать этих ошибок, где искать точки роста для своего бизнеса и как использовать возможности поисковой рекламы по максимуму.

4024

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.