Кейс: продвижение сервиса объявлений Letgo

Марина Бриль
Mobile Beach Conference
Одесса, Украина
20.05.2017
Mobile

20 мая в очередной раз прошла «Mobile Beach Conference», которую организовывает компания Clickky.

Марина выступала вместе с Елизаветой Мошинской из Naspers. Вместе они представили кейс продвижения известного сервиса объявлений Letgo. Слушатели узнали о том, как работать с каналами платного трафика в мобайле, вносить изменения в продукт, основываясь на аналитике, а также увидели, как ТВ кампании влияют на perfomance marketing.

2203

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.