Контент-маркетинг для сегмента аутсорс: зачем, как и сколько.

Дмитрий Пелымский
Семинар Google
Киев, Украина
27.04.2017
Интернет-маркетинг

27 апреля Дима выступил на семинаре, который был организован украинским офисом Google при поддержке агентства Netpeak и компании MacPaw.

Слушатели узнали о том, как отстроить системное производство контента внутри компании и зачем это делать с точки зрения маркетинга.

План доклада:

  • Зачем нам контент-маркетинг
  • Каким бывает контент
  • Почему контент — это сложно
  • Какие должны быть KPI у корпоративного медиа
680

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.