Стратегия развития рекламных кампаний на основе воронки продаж

IT Forum
Запорожье, Украина
29.09.2017
PPC

29 сентября в Запорожье прошёл IT Forum. Денис выступил с докладом, в котором рассказал о стратегии ведения рекламных кампаний, основанной на воронке продаж. Эта стратегия используется специалистами Netpeak в рамках услуги [PPC 2.0].

Слушатели узнали о том, как сегментировать свою целевую аудиторию и какие использовать инструменты на каждом из этапов взаимодействия с ней.

Основные тезисы доклада:

  • Персонализация и повышение релевантности рекламы на основе имеющихся данных.
  • Улучшение KPI: CTR, CR, CPA, ROMI / ROAS, LTV.
  • Понимание причинно-следственной связи при падении или росте прибыли / дохода по каналу PPC.
90

Презентация доклада

Видео доклада

Loading...
Loading...
Loading...