Анализ эффективности интернет-рекламы

Яндекс в Казахстане
Алматы, Казахстан
06.04.2018
Интернет-маркетинг

В этом докладе Бауыржан рассказывает о том, как правильно настроить и анализировать эффективность рекламной-кампании в интернете. Участники мероприятия узнали какие данные по аудитории нужно собирать, о воронке маркетинговых инструментов и моделях атрибуции, а также о том, как анализировать конверсии при оценке эффективности интернет-рекламы для своего бизнеса.

Содержание доклада:

  • Какие инструменты нужны для анализа эффективности интернет-рекламы?
  • Модели атрибуции
  • Воронка маркетинговых инструментов
  • Как анализировать аудиторию и ее поведение в интернете?
  • Что такое ROPO-эффект?
  • Аналитика звонков с помошью системы call traking
821

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.