Как не наступать на одни и те же грабли, и начать привлекать клиентов на новый сайт

Анатомия бизнеса
Одесса, Украина
24.05.2018
Интернет-маркетинг

24 мая Андрей выступил с докладом на семинаре Анатомия бизнеса. Слушатели узнали о том, зачем нужно делать сайт и как правильно составить для него техническое задание. Андрей объяснил что такое SEO, стоит ли запускать его на этапе разработки нового сайта, а также как правильно анализировать результаты рекламной кампании в интернете.

Содержание доклада:

  • Как правильно составить техническое задание по разработке сайта?
  • Что такое SEO-оптимизация сайта?
  • SEO на этапе разработки нового сайта: зачем и из чего состоит?
  • Как привлекать посетителей на сайт?
  • Что такое поисковая реклама в Google и как она работает?
  • Как анализировать результаты рекламы в интернете?
1302

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.