Как дать читателям то, что им нужно, а вам важно. Кейс блога Netpeak

Odessa Product Conference
Одесса, Украина
30.06.2018
Интернет-маркетинг

30 июня шеф-редактор нашего блога выступил с докладом на Odessa Product Conference. Гоша рассказал о том, как мы сделали аналитический инструмент для блога и какие метрики нужно мерять, о том как узнать интересы читателей и выделить среди этой аудитории наиболее ценных — потенциальных клиентов.

Содержание доклада:

  • Зачем бизнесу вести свой блог?
  • Как попасть в поле зрения нужной вам аудитории
  • Как оценить успешность контента
  • Как собрать портрет интересов
  • Как найти и выделить ценных читателей
  • Что дальше: ведем аудиторию по воронке продаж
1027

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.