Кейс Netpeak о том, как B2B компания может заслужить доверие в интернете

Екатерина Коламбет
Семинар «Контент-маркетинг как главное оружие В2В маркетинга»
Днепропетровск, Украина
12.12.2012
SMM

Семинар проходил на территории завода «Интерпайп сталь». В программе было 2 доклада, кофе-брейк и экскурсия по заводу. Мероприятие посетили представители как b2b, так и b2c компаний. В течение часа рассказала «истории» бренда Netpeak, показала несколько видеороликов и ответила на вопросы аудитории. Семинар получился камерный и даже, не побоюсь этого слова, душевный.

7684

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.