Контекстная реклама как инструмент увеличения продаж для тематик: окна, двери, профили, фасады

Ольга Костова
XIV международная специализированная выставка
Киев, Украина
22.01.2013
PPC

В докладе, прозвучавшем в рамках выставки «Окна. Двери. Профили. Фасады 2013», говорила о контекстной рекламе, как средстве привлечения клиентов. С одной стороны был очерчен объем проблем, с которыми сталкиваются компании данной отрасли в интернете, с другой стороны предложены конкретные решения и подходы к рекламе. После семинара была отличная возможность пообщаться с публикой. В связи с тем, что я сделала особый акцент на базовых настройках, часть слушателей просили тут же проверить их сайты на наличие корректно установленных кодов отслеживания.

7377

Презентация доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.