Как оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт

Вебинар «Топ Эксперт»
02.12.2016
Веб-аналитика
Вебинар

В этом вебинаре, стратег-аналитик Netpeak Алексей рассказал о том, как настроить модель атрибуции в Google Analytics, чтобы правильно оценивать эффективность каналов привлечения трафика на сайт, и почему стандартная модель атрибуции по последнему клику — ошибка.

План вебинара:

  • Что такое модель атрибуции и для чего она существует
  • Какие модели атрибуции используются в популярных системах аналитики
  • Какие есть альтернативные модели атрибуции и в чем их отличие от стандартных
  • Кейс Serpstat по использованию модели атрибуции
5748

Презентация доклада

Видео доклада

Другие выступления

Loading...
Loading...
Loading...

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.