Сбор семантического ядра

Семантическое ядро — это набор ключевых слов и словосочетаний, которые характеризуют вид деятельности конкретной страницы сайта. Эти данные используются для продвижения сайта, повышения видимости его страниц.

Наши специалисты формируют список поисковых запросов, которые приведут новых покупателей на ваш проект.
Обсудить продвижение
Расскажите о вашей задаче

Клиенты агентства Netpeak в России

Что такое сбор семантического ядра?

Составление семантического ядра — это сбор семантики и формирование списка основных поисковых запросов, которые пользователи задают чаще всего. Эти слова и их морфологические формы распределены по сайту, по всем его страницам. Список этих слов полностью охватывает тематику сайта, учитывая и интересы пользователей, и цели вашего бизнеса.

Центр семантического ядра составляет наиболее частотное ключевое слово. За ним идут менее важные, которые ранжируются по частоте употребления. Сбор семантики представляет собой подбор ключевых слов, определение центра, а также второстепенных запросов. Эта информация используется при последующей SEO-оптимизации страниц под полученные ключи.

Цели использования семантического ядра

В результате работы над сбором семантики формируется список ключевых слов. Он используется в таких целях:
1
Оптимизация сайта
Ключевые слова используются в работе по оптимизации, в частности для написания SEO-текстов, формирования мета-тегов, перелинковки.

С их помощью также можно отслеживать позиции сайта в поисковых системах и его популярность среди пользователей.
2
Формирование структуры сайта
Кроме того, семантическое ядро используется в формировании и обновлении структуры сайта.
3
Генерация новых страниц
Каждая страница — это отдельный список слов и фраз, благодаря которым пользователь может найти вас и стать вашим покупателем.

Этот метод используется и перед запуском проекта, и во время его работы, для корректировки данных и создания новых страниц.
4
Оценка популярности сайта
Поисковые запросы пользователей могут стать источником идей для создания новых страниц. Быстрая реакция на спрос увеличивает шансы на рост продаж и прибыли.
5
Выбор направлений продвижения
Кластеризация семантического ядра — разделение ключевых слов по группам, также используется перед запуском сайта. Это позволяет выбрать приоритетные направления для продвижения и задать проекту высокий старт.

Какие могут быть ошибки при формировании семантического ядра?

Ключевые слова могут оказаться бесполезными, если они не соответствуют тематике бизнеса. Поэтому перед началом работы нужно изучить бизнес и выбрать релевантные запросы пользователей. Затем отфильтровать то, что не касается тематики.

Распространенная ошибка — использование только базовых слов, без синонимов и терминов. Все слова должны быть написаны правильно, поскольку даже разница в одну букву — это уже другая фраза, другой запрос.

Если при формировании ядра использовались только низкочастотные запросы и оно получилось слишком маленьким, это значительно снижает эффективность использования инструмента. Поэтому всегда предпочтительнее воспользоваться услугами специалистов и получить проверенные данные, которые пойдут на пользу бизнесу.

Что включает в себя сбор семантики от Netpeak?

В агентстве Netpeak можно заказать сбор семантического ядра для сайтов, интернет-магазинов, маркетплейсов, порталов. Услуга включает такие процессы и действия:
1

Анализ конкурентов

Работа над формированием семантики начинается с изучения бизнеса, направлений деятельности, товаров и услуг. Сначала мы анализируем ваш проект, затем определяем главных конкурентов и анализируем их работу и поисковую выдачу по сайтам. Выбираем релевантные запросы, выполняем сборку ключевых слов и формируем базовое семантическое ядро.
2
Сбор ключевых слов
Базовый список слов расширяется с использованием синонимов и специализированных терминов.
3
Чистка списка ключевых слов
После проверки неподходящие фразы удаляются из ядра. Чистка списка ключевых слов предполагает удаление неполных дубликатов, а также нерелевантных и некоммерческих слов. Это позволяет оставить в ядре лишь те запросы, которые точно соответствуют тематике проекта.
4
Кластеризация семантического ядра
Следующий шаг — кластеризация семантического ядра. Это итоговая группировка поисковых фраз и определение частотности поисковых запросов.

На основе кластера формируется контент каждой страницы. Кластеризация запросов используется для сео-продвижения, контекстной рекламы, отслеживания позиций своего сайта и конкурентов. Семантика для контекстной рекламы используется для группировки ключевых слов по темам, пригодным к созданию поисковых кампаний и групп объявлений.

Цена семантического ядра:

Реализация такого проекта занимает от 30 дней.
Мы передаем вам документы с итогами работы и обеспечиваем поддержку консультанта в течение 10 дней.
от 96 000 ₽
Корпоративные сайты
Отправить заявку
от 200 000 ₽
Интернет-магазины и порталы
Отправить заявку
Вы можете обращаться за комментариями и пояснениями к нашему специалисту, чтобы в полной мере реализовать рекомендации Netpeak и быстрее добиться желаемого результата.

Каких результатов ожидать от услуги?

В Netpeak вы можете заказать семантическое ядро под ключ и получить конкретные результаты:
  1. Таблица с группами поисковых фраз и их частотностью.
  2. Диаграмма с оценкой потенциала трафика.
  3. 10 дней консультаций.
Узнать больше
Вы получаете готовый файл с поисковыми фразами, полученными на основе релевантных запросов пользователей. Слова разделены по категориям с указанием их частотности. Они могут быть высокочастотными (от 1000 показов), среднечастотными (до 1000 показов) и низкочастотными. К низкочастотным относят 65-80% всех поисковых запросов. Если строить масштабное семантическое ядро, то шансов вывести сайт в топ становится больше.

Оценку потенциала трафика мы подаем в виде диаграммы. Эти данные позволяют понять, какие направления продвижения наиболее перспективны, с чего стоит начать.

При необходимости оба файла прокомментируют наши специалисты. Мы остаемся на связи и помогаем вам применить полученные данные.

Для каких сервисов нужна семантика?

Сбор семантического ядра необходим для работы с Google и Yandex, а также для продвижения видео и сайтов в YouTube, который уже считается поисковой сетью.

Это основные сервисы, которые используются для продвижения сайтов с помощью ключевых слов.

Чем грамотнее и точнее составлено ядро, тем больше у вашего проекта шансов попасть в топ выдачи в этих сервисах. Миллионы пользователей Google, Youtube, Yandex смогут стать вашими клиентами. Если сайт начнет появляться в первых строчках поисковой выдачи, поток клиентов гарантирован.
Расскажите о вашей задаче

Кейсы Netpeak по сбору семантического ядра

Почему онлайн-бизнес выбирает Netpeak?

Результат
Клиенты всегда обращаются, видя кейсы и портфолио. Начинают работать с агентством, благодаря понятному предложению и хорошей стратегии. Но продолжают, только если видят финансовый результат от сотрудничества с нами: увеличение количества клиентов, рост дохода и прибыль, которая превышает затраты на продвижение.

Именно поэтому средний срок сотрудничества клиента с агентством Netpeak — 23 месяца. Ознакомьтесь с их опытом и кейсами.
Экспертиза
Над продвижением вашего проекта будет работать команда, отобранная из 132 интернет-маркетологов агентства Netpeak. За их спиной более 15 лет опыта работы агентства на рынках разных стран и более 3 000 реализованных проектов. 187 сертификатов от мировых рекламных и аналитических систем подтверждают их экспертизу.

Все эти факторы снижают ваши риски и оберегают ваши инвестиции в онлайн-маркетинг.
Процесс
Секрет успеха любого сервисного бизнеса — отточенность процессов. Именно это позволяет держать уровень качества, быть понятными и предсказуемыми для вас — нашего клиента.

Ежемесячное планирование, работа по SCRUM, чек-листы для всех рутинных действий и многоуровневый контроль качества — всё это позволяет вашей команде быть в постоянной синхронизации с нашими специалистами и достигать целей бизнеса.
Технологичность
Из нашего агентства выросли маркетинговые и аналитические программные продукты, которыми пользуются специалисты по всему миру. В нашем производственном департаменте работает отдельная команда, которая постоянно разрабатывает технологии и скрипты для автоматизации и ускорения работы.

Что это значит для вас? Вы получаете больше закрытых задач за те же деньги и ваш маркетинг становится быстрее, чем у ваших конкурентов. Ознакомьтесь с нашими разработками.
Прозрачность
Регулярная коммуникация, измеримые цели для каждого процесса и автоматизированная отчётность — для решения этих задач мы разработали Личный кабинет клиента Netpeak.

В любое время, вы можете увидеть ключевые метрики по проекту, посмотреть результаты рекламных кампаний, увидеть прогресс по задачам и связаться с ответственными.
Репутация
С 2006 года мы работаем с бизнесом, который хочет получать прибыль от онлайн-маркетинга и открыто рассказываем о своих победах и неудачах. Вы можете ознакомиться с портфолио наших клиентов и посмотреть отзывы о работе с нами — наверняка вы найдёте знакомые бренды или сайты из вашей тематики.

Также, вы можете стать одним из 300 000 постоянных читателей нашего блога, где мы делимся своим опытом. И, конечно, вы всегда можете прийти на одно из наших отраслевых мероприятий, чтобы лично познакомиться с нами и нашим подходом.

Сертификаты подтверждения экспертизы

Что говорят наши клиенты?

Обсудить продвижение

С 2006 года компания Netpeak помогает бизнесу увеличивать продажи и прибыль. Работаем как с маленькими так и с большими компаниями.

В портфеле более 3 000 клиентов, которые оценили возврат инвестиций в онлайн продвижение.

Оставьте заявку, и наши специалисты помогут определить цели продвижения, оптимальные инструменты и составят долгосрочную стратегию.