Сбор семантики и разработка структуры

Сбор семантики и разработка структуры - это разработка технического задания на оптимизацию структуры сайта на основе пользовательских запросов и с учетом удобства для посетителей сайта. Данная услуга позволяет увеличить охват посетителей из поисковых систем за счет оптимизации структуры сайта.

Когда стоит заказывать эту услугу?

  1. На этапе разработки портала или интернет-магазина

    Очень важно еще в процессе проектирования сайта с большим количеством страниц и категорий построить правильную структуру опираясь на максимально полную семантику сайта. Это позволяет сделать ее удобной и логичной для посетителя, оптимизированной для поисковых систем и сократить время на дальнейшие доработки сайта.

  2. Уже работающим порталам и интернет-магазинам

    Для уверенности в том, что собрана максимально полная семантика сайта и построена логичная и удобная структура сайта как с точки зрения пользователя так и поисковых систем.

Что мне даст сбор семантики и разработка структуры?

  • Максимально полное семантическое ядро, чтобы быть уверенным, что используется максимальный охват потенциальных посетителей из поисковых систем.
  • Возможность определить поисковый спрос в целевой тематике на основе собранной семантики.
  • Максимально полную, логичную, удобную для пользователя и оптимизированную для поисковых систем структуру сайта на основе собранного семантического ядра.

План работ

План работ по Сбору семантики и разработке структуры


Определение целей и особенностей бизнеса

Изучение основных целей и особенностей бизнеса для выделения приоритетных направлений его развития и определения стоп-слов в семантическом ядре.

Выбор маркерных слов для сбора семантики

Составление маркерного списка ключевых слов, которые соответствуют направлениям бизнеса.

Анализ конкурентов

Анализ существующих структур сайтов конкурентов.

Сбор расширенной семантики

Сбор расширенного списка актуальных для сайта поисковых запросов с учетом стоп-слов, и покрывающий все направления деятельности бизнеса.

Кластеризация собранной семантики

Формирование узких групп запросов согласно целевых ожиданий пользователей.

Отсеивание нецелевых запросов

Детальный анализ кластеризированного списка запросов. Исключение запросов, которые не соответствуют основным целям бизнеса.

Разработка структуры сайта

Разработка оптимальной структуры сайта с учетом:

  1. собранной и кластеризированной семантики;
  2. анализа существующих структур сайтов конкурентов;
  3. удобства навигации пользователей
Для получения технического задания на внутреннюю оптимизацию сайта, контентной составляющей, настройку систем веб-аналитики, а также базовых рекомендаций по юзабилити и профильных рекомендаций по типу и тематике сайта, ознакомьтесь с услугой технического SEO-аудита сайта.
Отправить заявку на эту услугу
Loading...
Loading...
Loading...