Обсудить продвижение

Персонализированная веб-аналитика
для бизнеса

Помогаем находить ответы, выбирать лучшие идеи и принимать бизнес-решения. Работаем с разными системами аналитики, обрабатываем данные из любых источников.

Настраиваем автоматический сбор и сортировку информации, визуализируем сведения о продажах, рекламных кампаниях, затратах и прибыли, поведении пользователей онлайн и в точках продаж.
Расскажите о вашей задаче
С самого начала существования агентства мы уделяли особое внимание аналитике, благодаря чему получили развитие и наши программные продукты, которыми пользуются маркетологи по всему миру. Сейчас наша экспертиза не ограничивается только маркетингом.

Мы сможем помочь со сбором, расчётом и визуализацией фактически любых бизнес-показателей, для того чтобы помочь вам принимать тактические и стратегические решения.
Алексей Селезнёв
Head of Analytics
Клиенты агентства Netpeak в России

Какие задачи решаются с помощью аналитики?

Мы находим решения как для классических, так и для персонализированных аналитических задач.

Традиционные задачи по настройке веб-аналитики

Настройка Google Analytics —
создание аккаунта Google Analytics, настройка уведомлений, необходимых функций и параметров. Разработка ТЗ для работы сайта с Google Ads, обмен информацией между сайтом и системой аналитики.
Настройка Яндекс.Метрики —
создаем аккаунт Яндекс.Метрики, настраиваем основные функции и параметры работы, выдачу уведомлений. Разрабатываем ТЗ для работы сайта с Яндекс.Директ, интеграции сайта с системой аналитики.
Настройка расширенной электронной торговли —
разрабатываем ТЗ для передачи информации о совершенных на сайте покупках и поведении пользователей, проводим настройку enhanced ecommerce и Google Tag Manager, через который осуществляется передача данных.
Подключение Measurement Protocol —
разработка подробного ТЗ для отправки сведений о совершенных покупках из разных CRM- и ERP-систем, различных источников Google Analytics и баз данных.
Передача событий в Google Analytics —
настройка передачи данных для просмотра событий на сайте, подготовка ТЗ для размещения кодов отслеживания на веб-ресурсе.
Настройка Google Tag Manager —
отладка всех необходимых параметров и переменных в Google Tag Manager, подготовка ТЗ на внедрение кодов отслеживания на сайте.
Настройка целей в Google Analytics —
настраиваем работу сервиса для оценки эффективности рекламных кампаний, которые вы проводите. Анализ конверсий, совершенных на сайте транзакций и других данных. Настройка персональных отчётов для отслеживание ключевых параметров.

Персонализированные отчеты и BI-системы

1
Выгрузка и объединение данных из разных систем учета
делаем выгрузку сведений, связываем их между собой (так, можно связать данные CRM с сайтом).
2
Визуализация данных
создаем информационные панели в Google Data Studio, Tableau, Qlik, Power BI, Google Таблицах или Excel для удобного просмотра и кастомизации выборки.
3
Настройка дайджестов
отчеты создаются автоматически и отправляются в удобный для вас мессенджер или на почту.
4
Создание индивидуального BI инструмента
все данные автоматически собираются, рассчитываются, фильтруются и визуализируются, что позволяет полностью оцифровать и контролировать любой бизнес-процесс.

Инструменты и технологии

Инструменты для хранения и сбора информации
Инструменты для обработки информации
Инструменты визуализации
  • Google BigQuery — облачная база данных, которая позволяет максимально быстро обрабатывать большие объемы информации. Используется для хранения сведений из разных систем анализа, не требует привязки к физическому серверу, отличается доступностью и сравнительно невысокой ценой.
  • MySQL традиционная системой для управления базами данных, применяется как база в большинстве известных программ для бизнеса, исходный код открыт.
  • MS SQL — продукт компании Microsoft, все программы корпорации построены на этой реляционной клиент-серверной СУБД.
  • R — язык программирования, который используется для обработки сведений, связанных со статистикой и работы с графическими материалами.
  • Python — язык программирования, который отличается универсальностью. Чаще всего применяется для работы с масштабными массивами информации и машинного обучения.
  • Microsoft Power BI — популярная платформа для визуализации информации, построения индивидуальных графиков и отчётов.
  • Google Data Studio — облачная платформа для визуализации данных, интегрирована с продуктами производства Google.
  • Microsoft Excel и Google Spreadsheets — всем знакомые и родные табличные агрегаторы для работы с данными.

Данные, с которыми мы работаем

Рекламные кабинеты
Работаем с данными большинства систем онлайн-рекламы. Анализируем данные по кликам и поведению аудитории из Facebook Ads, Google Ads, myTarget, VK Ads, Яндекс.Директ и других площадок.
Веб-аналитические платформы
Выгружаем данные из разных систем веб-аналитики — Яндекс.Метрики, AppsFlyer, Google Analytics для глубокого анализа эффективности работы сайта или мобильного приложения. Объединяем эти данные со сведениями о продажах, транзакциях, прибыли.
Системы CRM и ERP
Анализируем данные о проведенных сделках с клиентами, объединяем их с информацией о рекламных кампаниях — и получаем реальную информацию об эффективности проведенных маркетинговых мероприятий.
Системы складского и бухгалтерского учета
Анализируем движение товаров и денежных средств путем обработки данных из 1С и других систем учета, которые вы используете.

Как разрабатывается персональная аналитическая система?

Предпроектная подготовка:
  1. Определяем цели, для которых вам требуется BI-аналитика. Исходя из целей, выбираем источники сбора информации — сервисы, которые дадут необходимые данные.
  2. Готовим список необходимых параметров сбора данных, отчётов и диаграмм.
  3. Выбираем подходящие инструменты: Google Data Studio, Qlik (QlikView, QlilSense), Microsoft Power BI, Google Spreadsheets, Tableau Software (Tableau).
Техническая реализация:
  1. Создаем подходящую модель базы данных — определяем наиболее эффективные методы сбора, анализа и отображения информации. Собираем сведения из разных источников и объединяем их. Разрабатываем модель и визуализируем данные на интерактивных дашбордах в BI-системе.
  2. Настраиваем разные уровни доступа для сотрудников, которым нужно работать с аналитикой.
  3. При необходимости, оказываем техническую поддержку системы.

Наши скрипты и разработки

Следующие разработки созданы главой аналитического департамента агентства Netpeak Алексеем Селезневым и используются тысячами аналитиков по всему миру. Чтобы воспользоваться ими, зайдите на Github-страничку Лёши.
ryandexdirect
Предназначен для работы с API-интерфейсом системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. С его помощью можно загружать статистику, запускать и останавливать показы объявлений, рекламные кампании, управлять рекламным аккаунтом.
rym
Разработан для работы с API Яндекс.Метрики.
rfacebookstat
Необходим для работы с рекламным кабинетом Facebook.
rvkstat </a>
Пакет для работы с API соцсети Вконтакте. Позволяет выгружать и анализировать данные по рекламным кампаниям в социальной сети.
rmytarget
Пакет для работы с API рекламной системы MyTarget.
timeperiodsR
Создание объектов временных периодов в более упрощенном виде.
getProxy
Переадресация веб-соединения в R-скриптах посредством бесплатных Proxy-серверов.
rmixpanel
Пакет для загрузки информации из API платформы веб-аналитики Mixpanel.
Сертификаты подтверждения экспертизы

Достижения наших клиентов

«Металл профиль» — как мы запустили кастомный коннектор для загрузки данных из API Google Analytics в Microsoft SQL Server • Подробнее
Услуга: аналитика
Как мы нашли модель аналитики для SaaS-проекта UniSender.com • Подробнее
Услуга: аналитика
Как мы сделали инструмент веб-аналитики для сайта Ecommerce • Подробнее
Услуга: аналитика
Что говорят наши клиенты?
Обсудить продвижение
14 лет мы помогаем маленьким и большим компаниям повышать продажи и прибыль с помощью инструментов интернет-маркетинга. Более 3000 клиентов уже ощутили результаты от вложений в онлайн-продвижение.

Оставляйте заявку и наши специалисты подготовят для вас стратегию продвижения.