Создание веб-аналитического инструмента

Создание веб-аналитического инструмента необходимо тем клиентам, которые хотят принимать все решения на основе данных о своем бизнесе, но еще не аккумулирует все эти данные в едином месте. Данный инструмент широко используется средним и крупным бизнесом.

Когда стоит заказывать услугу [Создание веб-аналитического инструмента]?

  1. Если вы четко понимаете, на какие вопросы вам необходимо получить ответы в рамках вашего бизнеса.
  2. Если вы хотите принимать более качественные бизнес-решения на основе не только личных навыков, но и Big Data.
  3. Если вы хотите понять, как онлайн реклама влияет на ваши оффлайн продажи.

3 главных преимущества услуги [Создание веб-аналитического инструмента]

  1. Оперативность. Инструмент предоставляет агрегированные данные с задержкой в 3 минуты, в отличии от 12-24 часов в Google Analytics.
  2. Удобство работы. Инструмент предоставляет отчеты любой сложности из множественных источников (кросс таблицы, любые виды диаграмм), которые можно просмотреть без специальных знаний в Google Analytics или SQL.
  3. Точность. Инструмент предоставляет несемплированные данные, что позволяет видеть всю картину целиком, а не выборки от Google Analytics.

Этапы и план работ

Установка и настройка систем веб-аналитики для сбора данных


  1. Мы разрабатываем структуру базы данных аналитического инструмента, в котором будут создаваться отчеты.
  2. Настраиваем Google Analytics и Google Tag Manager для сбора данных по действиям посетителей на сайте.
  3. Помогаем клиенту создать учетную запись в Google Cloud Platform (BigQuery), в которой будут собираться данные из всех настроенных источников.
  4. Настраиваем импорт всех данных из их источников в BigQuery через сервис OWOX BI streaming.

    Примеры собираемых данных:

    1. данные о действиях посетителей из Google Analytics;
    2. данные о клиентах из ERP/CRM;
    3. данные о расходах на рекламу, если их нет в Google Analytics;
    4. другие необходимые данные из их источников.

Этап обработки и визуализации данных


  1. Помогаем клиенту выбрать инструмент визуализации данных:
    1. Excel;
    2. Tableau;
    3. Google Sheets;
    4. QlikView;
    5. Bime;
    6. другие.
  2. Настраиваем связь между BigQuery и инструментом визуализации данных.
  3. Прописываем внутри аналитического инструмента SQL запросы, которые будут обрабатывать исходные данные и выводить интересующие данные в виде отчетов.
  4. Настраиваем автоматическое обновление визуализации данных.
  5. Пишем инструкции для клиента по использованию готового аналитического инструмента.

Стоимость услуги

Стоимость напрямую зависит от количества отчетов, которые необходимо предоставлять, количества источников из которых необходимо собирать данные и как следствие количества часов, необходимых специалистам на создание веб-аналитического инструмента.

Отправить заявку на эту услугу

Наши особенности

  • Мы чётко фокусируемся на предоставлении услуг в сфере SEO и PPC, чтобы стать лучшими в мире в умении добиваться результата от этих инструментов интернет-маркетинга
  • Мы предлагаем уникальные продукты на рынке — [SEO 2.0] и [PPC 2.0]
  • Мы ориентированы показать положительную отдачу от вложенных средств в SEO и PPC
  • Более 1000 проектов доверили нам свои сайты
  • Netpeak стремится стать ведущим международным агентством на мировой арене
  • Мы разработали уникальный сервис «Личный Кабинет клиента Netpeak», который помогает бизнесу принимать решения, основываясь на чётком наборе ключевых показателей эффективности

Мы делаем прибыльнее бизнес наших клиентов

Новое на Блоге Netpeak

22.09.2016

Бывают случаи, когда код Google Analytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения.

21.09.2016

Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании Unisender.

19.09.2016

В специфических сферах, например косметологии, привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы.

16.09.2016

Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы.