Продвижение сайта в сфере продажи часов

Ниша по продаже часов отличается ярко выраженной сезонностью. Обычно спрос наблюдается перед праздниками: Новым годом, 8 Марта, Днём всех влюблённых и другими. Как уменьшить влияние сезонности и при этом увеличить количество «предпраздничных» заказов? Наши специалисты помогут ответить на эти вопросы.

Контекстная реклама сферы продажи часов
  • привлекательная реклама брендовых часов, копий, бюджетной линейки;
  • рекламные кампании, направленные на узнаваемость вашего бренда;
  • акционные предложения, скидки, распродажи.
Продвижение сайта сферы продажи часов
  • проработка деталей: описания товара, условий ремонта, доставки, гарантии;
  • корректная настройка фильтров — в помощь пользователям и роботам поисковых систем;
  • устранение технических ошибок на сайте, создание удобной формы заказа.
При продвижении сайтов данной тематики следует обратить внимание на юзабилити сайта, качественных изображениях товара, подробных уникальных описаниях. Как увеличить трафик, повысить лояльность пользователей? Для этого важно активно развивать профиль компании в социальных сетях. В частности, Instagram. Наши специалисты рекомендуют давать максимум полезного и развлекательного контента: постов в социальных сетях; статей, видеообзоров на сайте; материалов о том, как ухаживать за изделием. Мы поможем вам заранее подготовиться к праздникам и спланировать акции. Наши эксперты расскажут, как улучшить сайт, чтобы он выдержал поток полученных заявок.

Для максимально эффективного привлечения новых клиентов в тематике продажи часов мы рекомендуем распределять бюджет по источникам в следующей пропорции:

  • SEO
  • PPC
Средняя стоимость 1 клика в нише продажи часов в России за последний месяц – 0.14$ *

* Ежемесячно мы обновляем данные на основании наших исследований

Специалисты по продвижению

Наш опыт работы в сфере продажи часов

Отправьте заявку

чтобы получить коммерческое предложение по вашему проекту

Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.